Абонентское обслуживание (ведение бух учета)
Работу современной организации невозможно представить без грамотного ведения бухгалтерского учета, основанного на новейших технологиях.
Как грамотно построить систему бухгалтерского учета в компании и при этом не понести значительных затрат на содержание бухгалтерии?
Что делать, если Вы понимаете, что Ваш учет далек от идеала и его несоответствие законодательству в перспективе может привести к огромным штрафным санкциям, налагаемым налоговыми службами?
Мы готовы предложить Вам удобную форму работы, освобождающую Вас от постоянного контроля над состоянием бухгалтерского учета в Вашей организации.
Наша специализация.
Эккаунтинг:
- ведение бухгалтерского учета организации-заказчика;
- сопровождение бухгалтерского учета организации-заказчика.
Ведение бухгалтерского учета организации-заказчика.
Мы предлагаем ведение бухгалтерского и налогового учетов на основе первичных документов, предоставляемых организацией-заказчиком. Вам необходимо лишь своевременно сообщать нам о произведенных финансово-хозяйственных операциях и своевременно передавать для обработки первичные документы.
Сопровождение бухгалтерского учета организации-заказчика.
При такой форме взаимодействия бухгалтерский и налоговый учеты ведет организация-заказчик. Мы анализируем предоставленную базу данных(если таковая имеется) и первичные документы, бухгалтерские и налоговые регистры, предлагаем сделать исправительные проводки и определяем перечень недостающих документов согласно действующему законодательству; проверяем правильность начисления налогов и/или составляем налоговые декларации, сдаем отчетность в соответствующие органы или по договоренности передаем организации-заказчику.
Мы проведем восстановление бухгалтерского учета, в том числе :
- собственно восстановление бухгалтерского учета;
- разработку рекомендаций по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.
Восстановление бухгалтерского учета организации-заказчика.
В ходе восстановления осуществляется:
- инвентаризация и систематизация полученной документации;
- восстановление утраченной или своевременно не оформленной первичной документации в соответствии с требованиями законодательства;
- проверка правильности отражения операций финансово-хозяйственной деятельности организации и при необходимости ее корректировка;
- составление отчетности по вновь созданным налогооблагаемым базам и сдача в ИФНС.
Преимущества работы с нами:
- мы гарантируем своевременность составления и сдачи финансовой и налоговой отчетности;
- сопровождаем налоговые и банковские проверки организации-заказчика;
- снижаем зависимость финансового результата работы бухгалтерии от человеческого фактора (бухгалтер заболел, уволился и т.п.);
- стоимость предоставляемых услуг сопоставима с заработной платой всего лишь одного бухгалтера.
Вы экономите:
- на аренде офисного помещения, покупке мебели и оборудовании рабочего места бухгалтера;
- на приобретении и обновлении специализированных бухгалтерских и консультационных программ;
- на налогах, начисляемых с фонда оплаты труда;
- на затратах на подбор и обучение персонала.
Расходы на оказываемые нами услуги уменьшают налогооблагаемую прибыль.
Мы гарантируем профессионализм наших бухгалтеров.