Защита интересов в Арбитражных судах по налоговым спорам
Контроль за работой вашего бухгалтера
Консультация
Прав не тот, кто прав, а тот, у кого больше прав.
В. Ардашев
Бухгалтерские услуги//Услуги//

Абонентское обслуживание (ведение бух учета)

Работу современной организации невозможно представить без грамотного ведения бухгалтерского учета, основанного на новейших технологиях.

Как грамотно построить систему бухгалтерского учета в компании и при этом не понести значительных затрат на содержание бухгалтерии?
Что делать, если Вы понимаете, что Ваш учет далек от идеала и его несоответствие законодательству в перспективе может привести к огромным штрафным санкциям, налагаемым налоговыми службами?
Мы готовы предложить Вам удобную форму работы, освобождающую Вас от постоянного контроля над состоянием бухгалтерского учета в Вашей организации.

Наша специализация.

Эккаунтинг:

  • ведение бухгалтерского учета организации-заказчика;
  • сопровождение бухгалтерского учета организации-заказчика.

Ведение бухгалтерского учета организации-заказчика.

Мы предлагаем ведение бухгалтерского и налогового учетов на основе первичных документов, предоставляемых организацией-заказчиком. Вам необходимо лишь своевременно сообщать нам о произведенных финансово-хозяйственных операциях и своевременно передавать для обработки первичные документы.

Сопровождение бухгалтерского учета организации-заказчика.

При такой форме взаимодействия бухгалтерский и налоговый учеты ведет организация-заказчик. Мы анализируем предоставленную базу данных(если таковая имеется) и первичные документы, бухгалтерские и налоговые регистры, предлагаем сделать исправительные проводки и определяем перечень недостающих документов согласно действующему законодательству; проверяем правильность начисления налогов и/или составляем налоговые декларации, сдаем отчетность в соответствующие органы или по договоренности передаем организации-заказчику.

Мы проведем восстановление бухгалтерского учета, в том числе :

  • собственно восстановление бухгалтерского учета;
  • разработку рекомендаций по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.

Восстановление бухгалтерского учета организации-заказчика.

В ходе восстановления осуществляется:

  • инвентаризация и систематизация полученной документации;
  • восстановление утраченной или своевременно не оформленной первичной документации в соответствии с требованиями законодательства;
  • проверка правильности отражения операций финансово-хозяйственной деятельности организации и при необходимости ее корректировка;
  • составление отчетности по вновь созданным налогооблагаемым базам и сдача в ИФНС.

Преимущества работы с нами:

  • мы гарантируем своевременность составления и сдачи финансовой и налоговой отчетности;
  • сопровождаем налоговые и банковские проверки организации-заказчика;
  • снижаем зависимость финансового результата работы бухгалтерии от человеческого фактора (бухгалтер заболел, уволился и т.п.);
  • стоимость предоставляемых услуг сопоставима с заработной платой всего лишь одного бухгалтера.

Вы экономите:

  • на аренде офисного помещения, покупке мебели и оборудовании рабочего места бухгалтера;
  • на приобретении и обновлении специализированных бухгалтерских и консультационных программ;
  • на налогах, начисляемых с фонда оплаты труда;
  • на затратах на подбор и обучение персонала.

Расходы на оказываемые нами услуги уменьшают налогооблагаемую прибыль.

Мы гарантируем профессионализм наших бухгалтеров.

© ООО "Реформа". 2009.
разработка и дизайн
сайта